Наверное, каждый веб-мастер, приобретающий контент для своего ресурса, хотел бы сэкономить. Однако чаще всего попытки сохранить бюджет интернет-проекта за счет покупки дешевых статей приводят к весьма негативным последствиям. Дело в том, что небольшие расценки чаще всего предлагают низкоквалифицированные веб-райтеры, качество работы которых оставляет желать лучшего. При этом размещение материалов с низким уровнем качества опасно сразу по нескольким причинам.

Во-первых, трудночитаемые, безграмотные статьи с низким уровнем информативности раздражают посетителей ресурса, что в конце концов выливается в снижение трафика. Во-вторых, материалы с явными признаками плагиата, безграмотности и т.д. не устраивают поисковые системы, что может окончиться санкциями, такими как попадание под фильтр, бан и пр. Таким образом, экономия на покупке контента, вероятнее всего, выльется для веб-мастера в множество весьма серьезных проблем.

Впрочем, варианты получения недорогих текстов все-таки есть. Конечно, использование этих методов сопряжено с некоторыми трудностями, но если бюджет проекта действительно сильно ограничен, то они вполне могут спасти ситуацию. Давайте познакомимся с несколькими способами покупки не очень дорогих статей.

Способы сэкономить на покупке статей

  • Постоянное сотрудничество. Очень многие копирайтеры предоставляют скидки постоянным клиентам. Следовательно, если сотрудничать с одним и тем же автором, то есть реальные шансы получить определенную выгоду. Важно показать веб-райтеру свою заинтересованность, добросовестность. И самое главное, для получения скидок необходимо заказывать действительно большие объемы текстов.
  • Поиск перспективных новичков. Некоторые неопытные копирайтеры, только начавшие карьеру фрилансера, предлагают свои услуги по очень выгодным ценам. Разумеется, найти такого новичка достаточно трудно, но если задаться такой целью, то это реально (поисками советую заняться на бирже etxt). Самое главное, не лениться и просматривать портфолио исполнителя, так как это единственный способ обнаружить сию жемчужину. Кроме того, необходимо понимать, что на долгое сотрудничество в данном случае рассчитывать не приходится, потому как действительно перспективный копирайтер довольно быстро осознает свою ценность и поднимет расценки.
  • Доведение до ума некачественных материалов. Самым простым и в то же время трудозатратным способом получения недорогого контента является сотрудничество с низкоквалифицированными копирайтерами и последующее доведение их опусов до ума. Впрочем, если веб-мастер обладает приличным уровнем грамотности и умением выправлять криво построенные предложения, то покупка или заказ низкокачественных, но дешевых текстов может стать для него отличным способом экономии бюджета ресурса.

Таким образом, сэкономить на покупке статей для сайта конечно можно, но если вы решились на создание действительно стоящего проекта, от которого планируете в будущем получать существенных доход, то либо пишите для него сами, либо наполняйте его качественными текстами по разумной цене. Найти своего копирайтера – очень важное дело, на которое не стоит жалеть времени.