Мой эксперимент с покупкой вечных ссылок через биржу gogetlinks давно уже завершился, а итоговый пост с его результатами я все никак не мог написать, времени не хватало. Но сегодня, наконец, выдалась свободная минутка, чтобы поделиться своим опытом в данной теме.

Начну с того, что прошлый 2015 год выдался у меня на сколько успешным в плане заработка на сайтах, на столько же и парадоксальным. В феврале 2015 я запустил свои первые два сайта (женская и медицинская тематика), наделал с ними кучу ошибок, но, тем не менее, каким-то чудом, получил положительный результат. Нужно также сказать, что начинал я практически с нулевыми знаниями о том, как выбирать нишу, как покупать ссылки, как собирать семантическое ядро, как писать оптимизированные тексты и оформлять статьи и т.д. В общем, как обычно, сначала заварил кашу, а уже по ходу ее приготовления начал процесс своего самообразования в данной теме, и занялся «расхлебыванием».

Но, как я уже сказал, мой 2015 год прошел под девизом «Парадоксы СЕО». Сегодня я расскажу о своих неоднозначных результатах с покупкой вечных ссылок, а чуть позже напишу статью о своем сайте «о домашних животных», там вообще происходит что-то невообразимое и нелогичное. Если на основе его анализа делать какие-то выводы, то можно сказать, что все главные правила СЕО вообще не работают. Но об этом позднее. Сегодня ссылки.

Есть ли эффект от покупки вечных ссылок?

Для начала кратко опишу, что я сделал. Повторять мой опыт не стоит, так как даже не смотря на то, что он оказался положительным, по всем правилам продвижения сайтов, делать так нельзя. Но опять же я уже ни в чем не уверен.

Как только я запустил свои первые сайты мне на ютюбе попался ролик Пузата, в котором он мельком сказал, что для того чтобы вывести любую статью в топ яндекса, достаточно купить на неё 10 ссылок (или что-то типа того, я уже точно не помню). Это кстати было мое первое знакомство с проектом Пузат.ру и мои первые «знания» о покупке ссылок:).

Не долго думая и не углубляясь в тему, я быстро зарегистрировался на бирже gogetlinks, создал два проекта под сайты, добавил в каждый из них по одной ссылке на самый высокочастотный запрос и с единственным анкором (опять же самым высокочастотным) и тупо купил по 10 самых дешевых ссылок на тематических сайтах. После этого объявил о начале эксперимента и ссылок больше не покупал.

Через пару месяцев, когда я уже более-менее начал развираться в каких-то базовых вещах, типа построения правильного ссылочного профиля на сайт, я вернулся к своим кампаниям в  gogetlinks и обнаружил, что 60% сайтов, на которых я разместил свои ссылки, ушли под фильтр АГС. Естественно я тут же попросил вебмастеров снять мои купленные ссылки, на что некоторые согласились, а некоторые тупо проигнорировали мою просьбу.

В общем, к тому моменту, я уже понял, что все делал неправильно, и деньги были потрачены впустую. Но спустя еще некоторое время (как только сайтам исполнилось 4 месяца), те две статьи, на которые я закупал ссылки, попали в топ яндекса. И даже сейчас, спустя 10 месяцев, до сих пор приносят основной трафик на сайты.

Вывод

Каким-то чудом мой эксперимент оказался успешным, хотя по всем «правилам» это не должно  было случиться. Я допустил все возможные ошибки, которые только можно допустить: не отобрал качественных доноров, использовал только один анкор (притом коммерческий), не купил ни одной безанкорной ссылки.

Сейчас я снова начал покупать вечные ссылки, но теперь уже делаю это «так как нужно»: отбираю доноров при помощи сервиса checktrust.ru, соблюдаю баланс анкорных к безанкорным и т.д.

Таким образом я начал свой второй эксперимент, о результатах которого можно будет судить уже в апреле-мае. Надеюсь, он будет еще более успешным, чем первых, хотя я уже иногда сомневаюсь, что действительно правильно, а что нет. Как я уже сказал, мой сайт о животных подорвал мою веру в СЕО:).