Экспериментами с  заработком на сайтах я начал заниматься совсем недавно, примерно, полтора года назад, а осмысленные действия по этой теме у меня начали появляться только к концу 2014 года. К осмысленным действиям я отношу разработку собственной стратегии, а также покупку вечных ссылок. Именно о своих экспериментах с закупками ссылок я и расскажу в этом небольшом посте.

Как я уже писал ранее, мои первые шаги в зарабатывании денег в интернете начались с создания личного блога о жизни в Таиланде и сайта о собаках и кошках, который изначально планировался как говно-сайт для продажи ссылок. Именно на этом сайте о животных я и получил свой первый опыт покупки вечных ссылок.

Автоматическая покупка ссылок через seopult

Свой сайт о животных я заполнял, просто сканируя уникальные тексты из книг соответствующей тематики. Эти статьи в большинстве случаев я даже не проверял на косяки сканирования и уж тем более никак не оптимизировал под поисковые запросы. Короче получались говно-тексты для говно-сайта. Таким образом за пару месяцев у меня набралось порядка 1000 статей, которые успешно проиндексировались поисковиками, но трафика вообще не давали.

К тому времени я уже понял, что делать говно-сайты для продажи ссылок – это очень тупое и неперспективное занятие. В связи с этим я решил изменить свою стратегию и за пару недель привел все тексты в порядок (исправил ошибки). Оптимизацией заниматься не хотелось, так как перспектив с этим сайтом я уже не видел. Но все же ради эксперимента решил попробовать продвинуть его при помощи сервиса seopult. Я создал там кампанию на продвижение пары страниц, которые были ближе всего к топу (где-то 50-60 места). Закинул туда денег, чтобы хватило на 3 месяца (примерно, 600 рублей) и на это время забыл про него.

Ровно через три месяца я проверил результаты. За этот период посещаемость сайта выросла с 0 до 300 посетителей в день. Ну а с этим уже можно работать. Так что год назад сервис seopult оказался весьма полезным.

С тех пор многое изменилось, и сегодня большинство вебмастеров крайне не рекомендуют пользоваться подобными сервисами с автоматической закупкой ссылок для продвижения сайтов. Но каких-то конкретных обоснований и примеров, почему это плохо, я так и не нашел.

Покупка ссылок через gogetlinks

Ну а следующий мой опыт покупки вечных ссылок был связан с сервисом gogetlinks. На моем блоге waytotai.ru была написана статья под высокочастотный запрос (порядка 15 000 запросов в месяц). Статья успешно проиндексировалась, и в течение трех месяцев болталась в выдаче Яндекса на 25-35 местах. Тогда я решил попробовать купить несколько качественных ссылок на gogetlinks. Для этого была создана кампания со следующими параметрами:

  • Какие типы обзоров с вашей ссылкой вас интересуют? – контекстные ссылки;
  • Тематика сайта – туризм;
  • Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах;
  • Количество внешних ссылок на странице не более 4;
  • Уровень вложенности страницы не глубже Третьего;
  • Страницы не в индексе Яндекса (с гарантией индексации в течение 45 дней) ;

Т.е. если вкратце, то для каждой моей ссылки вебмастер писал на своем ресурсе тематическую статью, в которой и была размещена моя ссылка. Далее в течение какого-то времени поисковики индексировали эту статьи и таким образом вес продвигаемой мной статьи повышался.

В итоге я купил всего 2 ссылки и уже через месяц мой пост надежно закрепился на первом месте в выдаче Яндекса (и держится там до сих пор).

Как я выбирал площадки для размещения ссылок?

При выборе качественных площадок для покупки вечных ссылок я оценивал следующие показатели:

  • ТИЦ сайта должен быть не ниже 70;
  • Траст сайта должен быть не ниже 5 (проверял на xtools.ru);
  • Сайт не должен быть под АГС, а также должны быть низкие показатели параметров: вероятность фильтра на исх. ссылки и заспамленность ссылками – это все видно на том же xtools.ru;
  • У сайта должна быть хорошая посещаемость, от 1000 человек в сутки;
  • Внешне сайт должен выглядеть более-менее прилично (иногда попадаются абсолютно убогие говно-сайты);
  • Желательно, но не обязательно, наличие сайта в каталогах Яндекса, Mail.ru или dmoz.

Таким образом, я подобрал под свои запросы две площадки: один сайт с ТИЦ 1300 – ссылка на нем была куплена за 658 рублей, а второй сайт с ТИЦ 70 – ссылка была куплена за 240 рублей. И в результате эти две ссылки вывели мой пост на первое место в Яндексе. Так что делаю вывод, что покупать ссылки на gogetlinks – это очень полезное занятие.

Текущие эксперименты с покупками ссылок

Сейчас я начал новый эксперимент с покупкой вечных ссылок. Первый из них заключается в проверке жизнеспособности сервиса seopult. На прошлой неделе я создал там кампанию на продвижение одной из статей на этом блоге. Месячный бюджет на закупку ссылок – 150 рублей. Кампания рассчитана на 3 месяца. По окончании этого срока я напишу о результатах. На сегодняшний день эта статья находится на 40 месте в выдаче Яндекса.

Ну а вторая часть эксперимента – это продвижение еще одного высокочастотного запроса на блоге waytotai. Планирую купить около 4-5 дорогих ссылок. Бюджет – 1500 рублей.

Так что интересно будет сравнить результаты от самостоятельной закупки ссылок с бюджетом 1500 рублец и автоматической - с бюджетом 450 рублей. О результатах отчитаюсь.