Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы своей работы. Вот и сейчас большинство современных поисковиков вводят достаточно примечательное изменение. Речь идет о начале учета смысловой уникальности контента. Что же это такое?

Смысловая уникальность отличается от чисто технической тем, что при ее оценке учитываются не ряды слов, совпадающие с уже существующими в Сети предложениями, а общий смысл текста. Таким образом, если рерайтер уникализирует текст за счет банального синонимайзинга и перестановки слов, то результат его работы по смыслу не будет отличаться от исходника, что и зафиксируют ПС. Получается, что данное нововведение отразится на многих участниках интернет-сообщества. При этом на ком-то из них положительно, а на ком-то и отрицательно.

Давайте разберемся, кто же все-таки выиграет от начала учета смысловой уникальности поисковиками.

Профессиональные копирайтеры. Для профессионального рерайтера, а тем более копирайтера, создание текстов с высоким уровнем смысловой уникальности не представляет особого труда. Поэтому изменения в работе поисковиков вряд ли усложнят их работу. Для непрофессионалов же такие условия выполнения трудовых задач окажутся весьма тяжкой ношей. Более того, многие недокопирайтеры вообще уйдут с рынка создания уникального контента. В результате для добросовестных авторов ситуация окажется положительной, так как веб-мастера будут вынуждены покупать/заказывать материалы именно у них. Кроме того, сам факт ухода низкоквалифицированных авторов сделает труд копирайтера более уважаемым, так как бесконечные рерайты рерайтов, выполненные с помощью бездарной перестановки слов, бросают на данную профессию тень.

Пользователи Интернета. Для чего поисковики постоянно вводят все новые и новые алгоритмы детектирования некачественных веб-сайтов? В первую очередь для того, чтобы их пользователи получали ссылки на наиболее полезные и интересные ресурсы. Введение же учета смысловой уникальности позволит поисковым системам выбросить из своей выдачи еще больше бесполезных веб-сайтов. В результате рядовые юзеры выиграют, так как услуги поисковых систем станут еще более качественными. Сейчас же в поисковой выдаче большинства ПС можно обнаружить огромное количество ресурсов с отвратительным контентом, который неприятно, а порой и невозможно читать, и с этим действительно необходимо что-то делать. Ведь ПС - это не информационные помойки.