Посещаемость - это основной показатель успешности веб-ресурса, ведь уровень трафика напрямую влияет на доходы, приносимые проектом. Именно поэтому веб-мастера постоянно борются за увеличение или хотя бы сохранение аудитории своих проектов. И удается это далеко не всем.

Действительно, многие владельцы веб-ресурсов сталкиваются с тем, что посещаемость их детищ резко снижается. Но в чем же причина? На самом деле факторов, негативно влияющих на трафик веб-сайтов, достаточно много. И о каждом из них нужно сказать по паре слов отдельно. Давайте постараемся разобраться, почему посещаемость некоторых ресурсов неожиданно проседает.

Причины падения посещаемости сайта

  • Проблемы с поисковым продвижением. Одной из самых часто встречающихся причин снижения посещаемости интернет-проектов становятся проблемы с поисковым продвижением. Причем вина может лежать не только на веб-мастере, но и на самих ПС. Так, например, если при проведении поисковой оптимизации были допущены ошибки, то Яндекс, Google, Bing тут не при чем. Однако в некоторых случаях ресурсы теряют свои места в выдаче из-за некорректных обновлений алгоритмов работы поисковиков. К счастью, второй вариант встречается гораздо реже.
  • Деактуализация. Порой посещаемость веб-сайта падает просто из-за того, что он потерял свою актуальность. Устаревший контент, графическое оформление, функционал - все это способно отпугнуть значительную часть пользователей. Еще хуже, если актуальность потеряла сама тематика интернет-проекта. В таких случаях спасти сайт уже невозможно.
  • Снижение качества контента. Иногда в результате попыток веб-мастера сэкономить на качестве контента ресурс превращается в никому не нужную помойку. Конечно, платить меньше за текстовые материалы и графику хочет каждый владелец веб-проекта, но на практике экономия приводит к слишком печальным последствиям.
  • Потеря репутации. Юзеры могут перестать посещать веб-сайт, если он каким-либо образом испортит свою репутацию. Вариантов тут много: участие в мошеннических схемах, успешная атака злоумышленников, похищающих личные данные, агрессивная политика администрации и пр. В любом случае каждый владелец веб-проекта должен осознавать, что репутация его детища - это огромная ценность.
  • Увеличение конкуренции. Достаточно часто веб-ресурсы теряют значительную часть своего трафика, из-за того что их выталкивают с рынка другие более успешные проекты той же тематики. Действительно, если какая-то сфера становится сверхпопулярной, то тут же появляется множество сайтов, посвященных именно ей. И если какие-то из них оказываются в чем-то лучше прежних лидеров, то ситуация на рынке резко меняется.

Так что заработок на сайтах – это процесс постоянного самосовершенствования и непрерывной работы над своими ресурсами. Чтобы получать с них пассивный доход, нужно очень сильно потрудиться и конечно же ни в коем случае не довольствоваться текущими результатами, а развивать их все время. Конкуренты не дремлют.