Многие копирайтеры, особенно начинающие и низкоквалифицированные, искренне уверены, что люди, занимающиеся заработком на перепродаже статей, - это бездельники, которые наживаются на чужом труде. На самом же деле это далеко не так. Работа перекупщика текстового контента сопряжена с большим количеством сложностей. Поэтому говорить о том, что перекупщик ест свой хлеб зря, не приходится.

Возможно, заблуждения о работе перекупщиков статей возникают из-за банального отсутствия информации об этой профессии. Давайте заполним образовавшийся пробел и поговорим о том, с какими же именно трудностями сталкиваются фрилансеры, занимающиеся перепродажей текстового контента.

  • Колоссальный объем разноплановой работы. Для того чтобы получать приличный доход от перепродажи статей, необходимо постоянно выполнять достаточно большой объем очень разноплановой работы. Посудите сами: подбор подходящих кадров, составление четких ТЗ, ведение деловой переписки, проверка далеко не всегда качественной работы, составление продающих описаний для магазина статей (например, etxt) и т.д. Все эти этапы перепродажи контента требуют от человека, занимающегося этой деятельностью, профессионализма, трудолюбия и, конечно же, железных нервов.
  • Необходимость отвечать за чужие недочеты. Получая текстовое сырье от нанятого копирайтера, перекупщик, безусловно, исправляет все замеченные недочеты. Но при большом объеме закупаемых материалов пропустить стилистическую, фактическую или орфографическую ошибку очень просто. В итоге если покупатель находит недочеты в приобретенном контенте, то отвечать за их исправление приходится, естественно, перекупщику.
  • Текучка партнеров. Для того чтобы получать от перекупки текстового контента приличный доход, фрилансеру, занимающемуся этой деятельностью, приходится сотрудничать с копирайтерами, работающими в низкой ценовой категории. Однако все мало-мальски успешные веб-райтеры постепенно поднимают свои расценки, и сотрудничество с ними становится невозможным. Именно по этой причине перекупщик постоянно находится в поиске новых кадров, что является очень непростым делом.
  • Огромное количество конфликтных ситуаций. Практически все копирайтеры, даже имеющие крайне низкую квалификацию, искренне считают, будто их статьи - это верх уникальности, грамотности и т.д. Естественно, что это не так, поэтому перекупщик нередко бывает вынужден возвращать полученные материалы на доработку или вообще отказываться от них. В результате возникают конфликтные ситуации с привлечением арбитража биржи, где происходила сделка. В подобных случаях перекупщикам приходится демонстрировать высший уровень дипломатических навыков, иначе можно потерять деньги и остаться с контентом отвратительного качества.

Теперь, когда вы знаете о самых главных особенностях заработка на перепродаже статей, вы можете решить, подходит вам этот способ получения дохода в интернете или стоит попробовать что-то еще.