Словосочетание «заработок на трафике» звучит достаточно специфично. Однако расшифровывается это понятие очень просто. Речь идет об одном из аспектов монетизации веб-ресурсов.

Действительно, заработок на сайте - это достаточно популярный вид деятельности, причем именно от показателей, связанных с шириной трафика посетителей, напрямую зависит прибыль веб-мастера. Но как же выглядит схема обогащения на собственном веб-ресурсе? Существует сразу несколько методов монетизации сайта, но самым популярным из них является реклама. И это совершенно неудивительно, так как именно этот вариант обладает наибольшим количеством крайне серьезных плюсов.

Размещая на своем проекте коммерческую информацию: блоки ссылок, баннеры и т.д., владелец сайта получает возможность заработать. Но если по рекламным линкам не будут переходить посетители, то прибыль будет нулевой. Получается, что от того, насколько высокий трафик смог обеспечить веб-мастер, и зависит его заработок. Впрочем, есть рекламные брокеры, готовые платить не только за клики, но и за демонстрацию их материалов. Однако здесь все опять-таки упирается в пресловутую посещаемость.

Следует также отметить, что существуют и другие способы продажи трафика. Так, например, еще недавно очень многие владельцы веб-ресурсов торговали ссылками. Но в последние годы поисковые системы объявили войну воздействию внешних линков на выдачу, поэтому данный метод получения прибыли стал не только неэффективным, но и опасным. Ведь проект, использующий его, рискует оказаться под санкциями ПС. То же самое касается и таких вариантов продажи трафика, как предоставление места под оплаченные статьи, потому как в подобные материалы опять-таки внедрены ссылки на сторонние веб-проекты.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод. Наиболее выгодным и безопасным вариантом заработка на трафике является размещение контекстной и баннерной рекламы. Действительно, партнерские программы Google AdSense и РСЯ или же прямое сотрудничество с рекламодателями способны принести очень серьезную прибыль, а умеренное количество коммерческой информации, размещенной на вашем сайте, не раздражает поисковые системы. Да и рядовые пользователи воспринимают ее достаточно адекватно, особенно если реклама является релевантной интересам посетителей вашего ресурса.

Правда, и в случае с рекламой необходимо держать ухо востро. Дело в том, что при размещении у себя блоков ссылок, баннеров, тизеров и прочих материалов возникает опасность столкнуться с мошенниками, нарушителями закона, которые занимаются обманом доверчивых пользователей или распространением запрещенных услуг/товаров (это в основном относится к тизерной рекламе и работе с прямыми рекламодателями). Появление подобного контента на сайте грозит его владельцу потерей репутации либо вовсе серьезными проблемами с правоохранительными органами. Поэтому, перед тем как начинать сотрудничество с тем или иным рекламодателем, необходимо убедиться, что перед вами добросовестный партнер, занимающийся легальным бизнесом. Если же предлагаемые материалы вызывают недоверие, то от дальнейших переговоров лучше сразу же отказаться.